Канистра бар своими руками

Канистра бар своими руками

У кого без дела в гараже стоит канистра, ей можно найти интересное применение. Сделаем из нее мини-бар, который будет стильным украшением интерьера.


Для приобретения такого бара из канистры выберите модель и напишите на почту [email protected]


Мини-бар я сделаю из самого ходового объема – 20 литровой канистры. Внутри будут располагаться полки. В процессе изготовления мне пришло в голову что ее можно использовать не только как мини-бар, но и и как аптечку, инструментальный шкаф, ключница и даже сейф :)


Что нам понадобится:



  • канистра

  • дрель, болгарка и пила

  • уплотнитель для двери

  • доски

  • заморезы, болты и гайки

  • краска

  • фурнитура




Отмываем и размечаем линию отреза для дверцы


Хорошо промойте канистру и просушите. Я промывал водой и продул воздухом, при отсутствии компрессора достаточно оставить открытой до полного высыхания. Перед работой болгаркой убедитесь что внутри нет паров бензина, иначе рискуете не закончить мини-бар и остаться без бровей.


Снимаем внутренние размеры канистры для изготовления полок


Я запланировал 2 отделения под бутылки и 3 под стаканы и кружки. Распиливаем доски и собираем конструкцию. Для этого потребуются саморезы.


Внутренние стенки канистры я покрасил черной матовой краской.


Чтобы полки вписались в общий стиль, я использую метод обжига дерева. Обжигаю газовой горелкой. Как только дерево остынет, его покрываю лаком.


Покраска канистры снаружи


Пока сохнут полки я перехожу к покраске канистры. Перед покраской желательно обработать канистру мелкой наждачной бумагой для улучшения адгезионных свойств краски с металлом.


Красить нужно в несколько этапов. Желательно в 2-3 слоя, дав каждому слою высохнуть.


Установка фурнитуры


Устанавливаю петли, по контуру дверцы и корпуса канистры ставлю уплотнитель. Для ручки не нашел ничего лучше как сделать ее из гаечного ключа 1963 года, который случайно нашел в закромах.


Финальный штрих - закрепляю полки внутри


Конструкцию полок закрепляю внутри канистры с помощью термоклея. Для придания законченного вида мини-бару я установил зеркало на внутреннюю сторону дверцы, закрепляю так же на термоклей.


Этот мини-бар ручной работы будет отличным подарком любителю мотоциклов по любому поводу. По желанию можно сделать модификации:



  • покраска Candy, Flakes, аэрография

  • обивка кожей

  • добавить подсветку

  • установить замок

  • крепление на стену или подставка

  • именная гравировка


Комментарии